Реклама в Тобольске
Реклама в других города
Это интересно
Главная \ Статьи о рекламе \ 10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа

Статьи о рекламе

« Все новости

10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа 29.01.2012 20:32

В штате вашего издания может не быть СЕО-специалиста, но некоторые шаги в сторону наращивания аудитории вы можете предпринять и сами. Ниже приводятся 10 элементарных, но очень полезных советов от коммуникационного агентства Sybarite Group.

1. Проведите исследование среди существующей аудитории.Полноценное социологическое исследование будет стоить достаточно дорого, но можно своими силами провести мини-опрос среди тех, что вас читает или смотрит, чтобы понять причины, по которым они это делают. Немаловажным и подчас неожиданным фактором становятся ответы на вопрос, что пользователей раздражает, что не нравится и чего им не хватает. Улучшив эти пункты, вы можете приобрести новую аудиторию. Вот примеры некоторых вопросов, их можно задать на прямо в форме на сайте или в анкете, которую вы пришлете по электронной почте:

- если бы вы были редактором нашего издания, какие рубрики бы вы выкинули, а какие добавили?

- мы решили премировать лучшего журналиста редакции, кого бы вы порекомендовали, исходя из статей?

- вам удобно читать нас или наша навигация дискомфортна? если вам неудобно, то где именно?

- как вы считаете, нам стоит переделать дизайн?

- что нам нужно сделать, чтобы вы порекомендовали нас друзьям?

Большинство людей негативно относится к онлайн-опросам, потому что считают их лишней тратой своего времени. Но есть несколько моментов, которые увеличат ваши шансы на получение обратной связи. Во-первых, не используйте всплывающие окна: эта рекламная технология изжила себя морально, многие закрывают всплывающие окна автоматически, у других их появление блокируется специальной программой. Во-вторых, продумайте творческую подачу текста опроса. Пусть это будет не стандартная безликая анкета с выбором одного из пунктов, результаты которой обрабатывает робот, а беседа с тем, чье мнение действительно важно. Пусть читатель почувствует себя в кресле редактора. В-третьих, разыграйте среди ответивших приз.

2. Пиарьте статьи через ваши источники. После того, как вы опубликовали статью, разошлите ссылки на нее тем, с кем вы консультировались, у кого брали интервью. Они прочитают материал благодаря элементу тщеславия и чтобы удостовериться, не переврали ли их слова. Если статья хороша, скорее всего, ею поделятся с друзьями и родственниками. Интересуйтесь, есть ли у ваших источниках аккаунты в соцсетях: если, например, у интервьюируемого есть твиттер, лучше прислать ему ссылку в реплае, тогда одним нажатием кнопки «ретвит» он и отпиарит ваш аккаунт в микроблоге, и обеспечит как минимум несколько десятков посещений этой статье.

3. Включайте имена ваших героев в твиты, апдейты блогов и статусы на фейсбуке. Vanity search, поиск в интернете по собственному имени и фамилии - достаточно распространенное явление, и перепост содержания такого рода нередок. 

4. Не стесняйтесь отправлять ссылки на статьи вашего сайта тем, кто может быть в них заинтересован. Удобно составить несколько списков в контактах электронной почты, разделив людей по их интересам. Тогда при минимальных усилиях с вашей стороны люди будут получать материалы, которые им действительно полезны и важны. Но не стоит злоупотреблять такими рассылками: не больше одного-двух писем в неделю. Нужно также следить за тем, чтобы в одном списке было не слишком много адресатов, чем меньше - тем лучше, потому что большое количество адресов в поле «Кому» антиспамовые системы воспринимают как признак спамера, и письма с вашего домена просто не будут приходить к этому адресату никогда.

5. Если другие новостные сайты разместили интересные статьи на ту же тему, о которой написали вы, вы не особо потеряете, если разместите ссылки на их статьи в конце своей. Можете порекомендовать такие статьи в вашем твиттере - читатели всегда благодарны за дополнительные данные, если они действительно интересны, не повторяют вашу статью, а дополняют ее. Помимо того, в твиттеры многих СМИ встроены роботы, которые автоматически ретвитят все твиты, в которых упоминается их издание. Таким образом вы можете пропиарить свое СМИ через более популярное. 

6. Размещайте ссылки на ваши статьи в комментариях к статьям других изданий по аналогичной тематике.Подходите к комментариям креативно: по одной лишь голой ссылке или линку с припиской «а вот еще по теме» пройдет мало людей. Но если вы прочтете статью, под которой хотите разместить комментарий, выскажете мнение в поддержку или против того или иного тезиса в ней, а потом проиллюстрируете свою позицию ссылкой, есть значительные шансы заинтересовать лучший сегмент аудитории - тех, которые проводят много времени на форумах, много общаются и делают сайтам посещаемость.

7. Если ваш материал вызвал дискуссию, это можно использовать. После того, как вы пропиарили саму статью в твите и апдейте статуса в соцсети, напишите еще один твит, в котором выделите как основной тезис то, о чем больше всего говорят читатели в комментариях. 

8. Напишите заявки на включение вашего сайта в тематические каталоги поисковых систем. В небольшом (два-три предложения) представляющем абзаце, который будет размещен там после названия ресурса со ссылкой на него, постарайтесь максимально подчеркнуть его особенности, которые выгодно отличают вас от других сайтов. К примеру, «Новости Харькова. Политика, экономика, культура, общественная жизнь, прогноз погоды» - это довольно общо. «Новости Харькова. Эксклюзив в сферах политики и экономики, анонсы локальных событий, блоги экспертов, советы покупателям. Обновляется ежедневно» - лучше.

9. Используйте нетрадиционные методы раскрутки, если ваш сайт предлагает что-то действительно нетривиальное. Это могут быть листовки в метро, мини-граффити по шаблонам с интригующими фразами и адресом и так далее.

10.  Подумайте о том, какой сервис можно было бы встроить в вашу страницу. Контент уже далеко не во всех случаях король, к тому же оригинальный достаточно дорог в производстве. Из сервисных виджетов (погода, конвертеры, калькуляторы, различные тесты) многие бесплатны или недороги в исполнении, если у вас есть знакомые программисты. Полезные сервисы, если они сделаны удобно, приносят посещаемость. И конечно же, не забудьте встроить в свой сайт кнопки «Поделиться материалом» для соцсетей, это действительно хороший способ увеличить трафик.

Sybarite Group


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
(3456) 23-59-95
    +7 922 044-07-50 

 

 icq 209-133-324

Напишите нам

  _knopka_vk.png

  

 

 

 

Наши партнеры Новости

19.01.2017

Оживленную дискуссию вызвало размещение рекламных конструкций на здании торгового дома «Троицкий мыс», расположенном по адресу: ул. Семена Ремезова, 19. По мнению архитекторов, реклама должна быть выдержана в едином стиле, не закрывать окна и не портить вид здания. 

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

18.02.2015

Прокуратура Ишимского района Тюменской области проверила соблюдение законодательства о рекламе на вверенной территории. Выявлены нарушения закона «О рекламе» в деятельности пяти индивидуальных предпринимателей.