Реклама в Тобольске
Реклама в других города
Это интересно
Главная \ Статьи о рекламе \ Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах?

Статьи о рекламе

« Все новости

Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах? 21.03.2012 08:13

Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 

Придерживайтесь нескольких простых правил оформления рекламы для размещения в лифтах и подъездах:

В рекламе обязательно должно быть указано название вашей фирмы (магазина, салона). Если название компании отсутствует, потенциальные клиенты не отличат Вашу компанию от других.

Выделите главное преимущество/предложение. Одного взгляда на вашу рекламу должно быть достаточно, чтобы прочитать самое главное преимущество. Очень хорошо запоминается название компании и ее основное преимущество, оформленные в виде простого слогана (Движение в радость), рифмы (А у нас в квартире Газ, а у Вас?). Описание рекламируемой акции также должно быть кратким и понятным (Два по цене одного). Такой прием привлекает внимание, повышает запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, товаров и услуг. Если основное послание выглядит для Вашего потенциального клиента привлекательно, внимание к Вашим услугам гарантировано. Особенно важно учитывать это правило для макетов, размещаемых на стендах в подъездах, чтобы проходящий мимо человек остановился прочитать более подробную информацию.

• Информации должно быть не много. Указывайте только то, что действительно важно для Ваших клиентов, цените их время. Если Ваша реклама размещается в лифтах, то в среднем для прочтения у пассажира лифта будет 20 секунд. 

• Используйте визуальные образы. 70% людей воспринимают визуальную информацию лучше, чем текстовую. Если Вы предлагаете конкретный товар, разместите в рекламе его фотографию или графическую картинку, если вы предлагаете индивидуальные услуги, Вы можете передать положительные эмоции с помощью фотографий улыбающихся людей.

• Делайте вашу рекламу яркой, но не пестрой. Трудно читать текст, если он весь написан разными цветами. Трудно воспринимать информацию, если очень яркий фон рекламного объявления привлекает все внимание на себя.

• Создавайте свой собственный стиль. Реклама, которую Вы размещаете в лифтах и подъездах, как и любая другая реклама Вашей компании, должна быть узнаваемой и запоминающейся. Если в рекламном макете без потерь можно заменить название Вашей компании на любую другую, то и клиент не запомнит, чью именно рекламу он видел. 

Для правильного составления рекламных объявлений, размещаемых в лифтах и на стендах в подъездах действуют также и общие правила к рекламе, такие как адресность (обращайтесь именно к Вашей целевой аудитории), системность, соответствие жанру, принцип эмоциональности и многие другие.

Источник

Стоимость рекламы в лифтах Тобольска |


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
(3456) 23-59-95
    +7 922 044-07-50 

 

 icq 209-133-324

Напишите нам

  _knopka_vk.png

  

 

 

 

Наши партнеры Новости

19.01.2017

Оживленную дискуссию вызвало размещение рекламных конструкций на здании торгового дома «Троицкий мыс», расположенном по адресу: ул. Семена Ремезова, 19. По мнению архитекторов, реклама должна быть выдержана в едином стиле, не закрывать окна и не портить вид здания. 

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

18.02.2015

Прокуратура Ишимского района Тюменской области проверила соблюдение законодательства о рекламе на вверенной территории. Выявлены нарушения закона «О рекламе» в деятельности пяти индивидуальных предпринимателей.