Реклама в Тобольске
Реклама в других города
Это интересно
Главная \ Реклама на ТВ \ Статьи о ТВ рекламе \ Телевизионная реклама

Статьи о ТВ рекламе

« Все новости

Телевизионная реклама 12.12.2011 06:54

Нередко многие из нас считают, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на нас. Рекламные ролики о пылесосах, косметике, йогуртах и еде действуют только на домохозяек, детей и подростков - вот распространенное мнение большинства. Но это не так! Телевизионная реклама оказывает большое воздействие на различные возрастные и социальные группы населения. 

Многократно показанная в телеэфире реклама запоминается человеческим подсознанием, она может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция рекламируется, как правило, ее продажи возрастают.

Проводимые по всему миру психологические исследования доказывают, что телереклама оказывает влияние на человеческий мозг. Это особенно заметно, когда происходит рекламирование нового товара или услуги. При качественно созданном рекламном ролике продажи товара или услуги возрастают в разы. Следует отметить, что телереклама при правильном показе срабатывает быстро, существенно увеличивает продажи уже в первую неделю показа, достигая пика эффективности через месяц - полтора.

Преимуществами телевизионной рекламы принято считать:

  • Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; 
  • Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; 
  • Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; 
  • Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение; 
  • Огромная аудитория. 
  • Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; 
  • Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; 
  • Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); 
  • Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче;  
  • Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Главное достоинство телевизионной рекламы - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Существуют также базовые психологические правила создания телерекламы, непосредственно влияющие на ее эффективность.

Помимо этого необходимо произвести выборку аудитории, то есть ответить на основные вопросы: 
1. На кого рассчитана реклама?
2. Где будет продаваться товар или услуга?
3. Почему данный товар или услуга необходим потенциальному потребителю?

Если ответов на данные вопросы не будет, то возможно, что реклама буде малоэффективной. Для составления выборки аудитории определяют следующие факторы:

1. Географический ареал;
 Определяется границами распространения сигнала. (Не забудьте проверить, не работает ли на данной частоте еще и какая-нибудь студия кабельного телевидения.) 
2. Время суток;
У разных телевизионных передач в разное время суток разная аудитория. 
3. Программы.
Некоторые телепередачи и некоторые виды программ привлекают совершенно определенные группы населения. Посмотрите рекламные объявления, которые передают во время какой-нибудь телепередачи. Вы сможете сделать некоторые выводы относительно того, кто ее смотрит.

Источник:


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
(3456) 23-59-95
    +7 922 044-07-50 

 

 icq 209-133-324

Напишите нам

  _knopka_vk.png

  

 

 

 

Наши партнеры Новости

19.01.2017

Оживленную дискуссию вызвало размещение рекламных конструкций на здании торгового дома «Троицкий мыс», расположенном по адресу: ул. Семена Ремезова, 19. По мнению архитекторов, реклама должна быть выдержана в едином стиле, не закрывать окна и не портить вид здания. 

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

18.02.2015

Прокуратура Ишимского района Тюменской области проверила соблюдение законодательства о рекламе на вверенной территории. Выявлены нарушения закона «О рекламе» в деятельности пяти индивидуальных предпринимателей.