| Стоимость рекламы в лифтах Тобольска | Адреса и количество лифтов |
Такой способ распространения рекламы обладает рядом преимуществ и особенностей, выделяющих его из других методов распространения информации:
- Имеет широкий охват аудитории. Около 80% городских жителей, вне зависимости от социального статуса, уровня материального достатка и возраста, очень часто пользуются лифтами. Так же реклама в лифтах работает не зависимо от предпочтения аудитории, её нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами.
- Реклама в лифтах позволяет размещать красочную имиджевую рекламу, совмещая положительные свойства наружной рекламы (красочность изображения, большое рекламное поле) и массовых периодических изданий (возможность создания сложных макетов, журнальное качество печати)
- В отличие от радио и телевидения, реклама в лифтах вместе с графической может содержать и текстовую информацию. А учитывая хорошую освещённость и расположение рекламного плаката на расстоянии вытянутой руки, позволяет потенциальному клиенту подробно изучить всю предоставленную информацию. Это особо эффективно для рекламы с описанием особенностей, цен и фотографий товаров.
- В среднем, люди посещают лифт минимум два раза в день, идя на работу и возвращаясь с неё, что способствуя частому контакту с рекламой в лифте. Это позволяет потенциальному клиенту увидеть, прочитать и осмыслить размещённую рекламную информацию. Соответственно, появляется большая вероятность, что он отреагирует, то есть придёт или позвонит вам.


| Стоимость рекламы в лифтах Тобольска | Адреса и количество лифтов |