10 удачных маркетинговых ходов 02.09.2012 20:15
Десятка успешных маркетинговых ходов, которые были реализованы в ходе рекламных компаний известных мировых марок.
Реклама под ногами (реклама на асфальте) 03.08.2012 05:13
Изменения в закон «О рекламе» и новые ГОСТы для рекламных конструкций осложнили жизнь рекламодателям и одновременно вызвали к жизни новый вид наружки - рекламу на асфальте. «Тротуарная» реклама пришла в Россию, как водится, из-за рубежа уже несколько лет назад. До сих пор она развивалась довольно скромными темпами, но в нынешнем сезоне эксперты отмечают небывалый всплеск активности рекламистов и их заказчиков.
5 шагов к эффективной рекламе 24.07.2012 17:40
Я как консультант в области продаж, маркетинга и рекламы часто слышу жалобы предпринимателей на низкую эффективность тех или иных рекламных носителей. Но проблема не в них. Чтобы реклама была эффективна, необходимо сделать несколько шагов.
Дизайн самолетов 25.06.2012 00:15
"Как покрасишь самолет, так он и полетит" - полагают многие авиакомпании, соревнуясь друг с другом в воздушной аэрографии.
Гениальная реклама на автобусах 16.05.2012 18:27
Вот такой должна быть реклама на автобусах. Привлекающей внимание и притягивающей взгляды. Обыгрывающей многочисленные возможности пространства наземного транспорта. Простор для креатива огромный: можно сыграть на раздвижных дверях, "гармошке", боковых и задних окнах и бортах.
В каких случаях следует обновлять рекламные ТВ-ролики 22.04.2012 17:38
Вообще говоря, реакция, формируемая телевизионной рекламой, не меняется с течением времени. Настоящее «изнашивание» телевизионной рекламы случается редко, и многие рекламные ролики могли бы работать гораздо дольше, чем предполагают рекламодатели.
17 ошибок бренд-менеджера 22.04.2012 16:41
Выступление Артема Жукова, специалиста по бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, на Фестивале "Дизайн и Реклама - 2012".
Зачем нужен Сайт компании? 19.04.2012 06:42
Создание сайтовСоздание сайта - это необходимость для современной компании. Чем бы она ни занималась. Затраты на создание сайта обязательно окупаются, если относится к его разработке серьезно и ответственно.
Куда уходят деньги на рекламу? 04.04.2012 04:33
У вас нет ощущения, что добрая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в своих сомнениях. Во многих российских компаниях рекламные бюджеты осваиваются неэффективно. При этом руководство просто не знает, как выявить ошибки, и закрывает на них глаза. О том, как перестать терять на рекламе деньги, рассказывает руководитель маркетингового направления Advanced Management Institute Павел Миронов.
Принципы и приемы создания рекламной идеи 30.03.2012 17:39
Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели...
Реклама в лифтах. Материал из Википедии 21.03.2012 05:03
Несмотря на то, что формально реклама в лифтах не является наружной рекламой, а, скорее, наоборот - indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании...
33 самых креативных биллборда 11.03.2012 04:37
Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку самых умных и креативных рекламных щитов.
Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективны 19.02.2012 07:19
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета...
10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа 29.01.2012 17:32
В штате вашего издания может не быть СЕО-специалиста, но некоторые шаги в сторону наращивания аудитории вы можете предпринять и сами. Ниже приводятся 10 элементарных, но очень полезных советов от коммуникационного агентства Sybarite Group. Далее...
10 правил качественной e-mail-рассылки 25.01.2012 19:20
E-mail-рассылка - это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.
Далее...
Фирменный стиль: его функции и основные элементы 19.01.2012 17:58
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Это не удивительно, айдентика - один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Далее...
Чем хороша реклама на радио 18.01.2012 06:13
Радиобудильники будят нас по утрам. За завтраком мы слушаем утренние новости. Радио развлекает и информирует нас, когда мы едем на работу, или занимаемся хозяйством. Даже сидя в конторе, мы постоянно слушаем музыку. Как же может и должна звучать реклама на радио? И что такое реклама на радио?
Далее...
Рекламные приёмы (на примере банков) 10.01.2012 07:55
В процессе выполнения консалтинговых работ и при подготовке семинаров мы, в числе прочего, анализируем банковские рекламные материалы последних лет. Анализ показал, что вся реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы мы и опишем в данной статье.
Далее...
Производство радиорекламы, приносящей клиентам деньги 23.12.2011 21:49
Отличный материал о том, как сделать продающую рекламу от ГУРУ радио продакшн Дэн О'Дэя [Dan O'Day], президент, O'Liners/L.A. Air Force, Лос-Анджелес, Калифорния (
www.danoday.com). Это будет полезно почитать не только, тем, кто непосредственно занимается производством радио роликов, но и клиенты здесь найдут очень много полезной и самое главное действительно помогающей увеличить продажи информации.
Далее...
Рекламные пословицы и поговорки 21.12.2011 21:41
Рекламисты - это такие люди, которые не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама - это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают.
Далее...
Основы эффективности в BTL 21.12.2011 09:16
Предоставление эффективного решения в BTL - это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. К сожалению, несмотря на кажущуюся обыденность и даже банальность тех или иных элементов BTL-акции, в реальности понимание процессов у заказчика и агентства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к реализации совместного проекта, зачастую необходимо провести предварительную образовательную работу.
Далее...