Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи о рекламе

Статьи о рекламе

10 удачных маркетинговых ходов 02.09.2012 20:15

Десятка успешных маркетинговых ходов, которые были реализованы в ходе рекламных компаний известных мировых марок.



Реклама под ногами (реклама на асфальте) 03.08.2012 05:13

Изменения в закон «О рекламе» и новые ГОСТы для рекламных конструкций осложнили жизнь рекламодателям и одновременно вызвали к жизни новый вид наружки - рекламу на асфальте. «Тротуарная» реклама пришла в Россию, как водится, из-за рубежа уже несколько лет назад. До сих пор она развивалась довольно скромными темпами, но в нынешнем сезоне эксперты отмечают небывалый всплеск активности рекламистов и их заказчиков. 



5 шагов к эффективной рекламе 24.07.2012 17:40

Я как консультант в области продаж, маркетинга и рекламы часто слышу жалобы предпринимателей на низкую эффективность тех или иных рекламных носителей. Но проблема не в них. Чтобы реклама была эффективна, необходимо сделать несколько шагов.



Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета. 21.07.2012 20:14

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе, которые встречаются наиболее часто?



Дизайн самолетов 25.06.2012 00:15

"Как покрасишь самолет, так он и полетит" - полагают многие авиакомпании, соревнуясь друг с другом в воздушной аэрографии.



Гениальная реклама на автобусах 16.05.2012 18:27

Вот такой должна быть реклама на автобусах. Привлекающей внимание и притягивающей взгляды. Обыгрывающей многочисленные возможности пространства наземного транспорта. Простор для креатива огромный: можно сыграть на раздвижных дверях, "гармошке", боковых и задних окнах и бортах.



В каких случаях следует обновлять рекламные ТВ-ролики 22.04.2012 17:38

Вообще говоря, реакция, формируемая телевизионной рекламой, не меняется с течением времени. Настоящее «изнашивание» телевизионной рекламы случается редко, и многие рекламные ролики могли бы работать гораздо дольше, чем предполагают рекламодатели.



17 ошибок бренд-менеджера 22.04.2012 16:41

Выступление Артема Жукова, специалиста по бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, на Фестивале "Дизайн и Реклама - 2012".



Зачем нужен Сайт компании? 19.04.2012 06:42

Создание сайтовСоздание сайта - это необходимость для современной компании. Чем бы она ни занималась. Затраты на создание сайта обязательно окупаются, если относится к его разработке серьезно и ответственно.


Способы повышения эффективности наружной рекламы 19.04.2012 06:22

Как сделать так, чтобы вашу наружную рекламу замечали? Как выделить свой рекламный щит среди конкурентов? О повышении конкурентоспособности наружной рекламы задумываются многие рекламодатели.



Куда уходят деньги на рекламу? 04.04.2012 04:33

У вас нет ощущения, что добрая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в своих сомнениях. Во многих российских компаниях рекламные бюджеты осваиваются неэффективно. При этом руководство просто не знает, как выявить ошибки, и закрывает на них глаза. О том, как перестать терять на рекламе деньги, рассказывает руководитель маркетингового направления Advanced Management Institute Павел Миронов.



Принципы и приемы создания рекламной идеи 30.03.2012 17:39

Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели... 



Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах? 21.03.2012 05:13

Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 





Реклама в лифтах. Материал из Википедии 21.03.2012 05:03

Несмотря на то, что формально реклама в лифтах не является наружной рекламой, а, скорее, наоборот - indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании...





10 Креативных реклам на эскалаторах 21.03.2012 02:04

10 Креативных реклам на эскалаторах.



33 самых креативных биллборда 11.03.2012 04:37

Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку самых умных и креативных рекламных щитов.



Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективны 19.02.2012 07:19

Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета...



10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа 29.01.2012 17:32

В штате вашего издания может не быть СЕО-специалиста, но некоторые шаги в сторону наращивания аудитории вы можете предпринять и сами. Ниже приводятся 10 элементарных, но очень полезных советов от коммуникационного агентства Sybarite Group. Далее...



10 правил качественной e-mail-рассылки 25.01.2012 19:20

E-mail-рассылка - это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат. Далее...



Фирменный стиль: его функции и основные элементы 19.01.2012 17:58

Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Это не удивительно, айдентика - один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Далее...



Чем хороша реклама на радио 18.01.2012 06:13

Радиобудильники будят нас по утрам. За завтраком мы слушаем утренние новости. Радио развлекает и информирует нас, когда мы едем на работу, или занимаемся хозяйством. Даже сидя в конторе, мы постоянно слушаем музыку. Как же может и должна звучать реклама на радио? И что такое реклама на радио? Далее...




Рекламные приёмы (на примере банков) 10.01.2012 07:55

В процессе выполнения консалтинговых работ и при подготовке семинаров мы, в числе прочего, анализируем банковские рекламные материалы последних лет. Анализ показал, что вся реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы мы и опишем в данной статье. Далее...



Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу 29.12.2011 04:31

Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса. Прежде чем говорить о том, как и почему рекламодатель выбирает наружную рекламу, надо определить, какая роль ей отводится в рамках конкретной рекламной кампании: используется ли ooh в качестве одного из медиаканалов или ставка делается исключительно на outdoor-размещение. Далее...



Производство радиорекламы, приносящей клиентам деньги 23.12.2011 21:49

Отличный материал о том, как сделать продающую рекламу от ГУРУ радио продакшн Дэн О'Дэя [Dan O'Day], президент, O'Liners/L.A. Air Force, Лос-Анджелес, Калифорния (www.danoday.com). Это будет полезно почитать не только, тем, кто непосредственно занимается производством радио роликов, но и клиенты здесь найдут очень много полезной и самое главное действительно помогающей увеличить продажи информации. Далее...



Рекламные пословицы и поговорки 21.12.2011 21:41

Рекламисты - это такие люди, которые не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама - это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают. Далее...



Основы эффективности в BTL 21.12.2011 09:16

Предоставление эффективного решения в BTL - это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. К сожалению, несмотря на кажущуюся обыденность и даже банальность тех или иных элементов BTL-акции, в реальности понимание процессов у заказчика и агентства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к реализации совместного проекта, зачастую необходимо провести предварительную образовательную работу. Далее...



Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций 21.12.2011 09:03

Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается чуть ли не на глаз. Далее...





Правила создания наружной рекламы 15.12.2011 09:38

Наиболее эффективными признаются два вида наружной рекламы: рекламные щиты и реклама на транспорте. У наруж­ной рекламы массовая аудитория, поэтому она при неболь­ших затратах обеспечивает массовый контакт с потребите­лями рекламы.  Далее...



Советы по дизайну наружной рекламы 15.12.2011 08:10

Семь простых советов о том, как создать хороший дизайн наружной рекламы, который действительно сможет помочь достичь маркетинговых целей - узнаваемости бренда или увеличения продаж. Далее...





Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика