Правила создания наружной рекламы 15.12.2011 09:38
Наиболее эффективными признаются два вида наружной рекламы: рекламные щиты и реклама на транспорте. У наружной рекламы массовая аудитория, поэтому она при небольших затратах обеспечивает массовый контакт с потребителями рекламы.
В то же время у наружной рекламы сложно определить целевую аудиторию и практически невозможно проследить их реакцию на рекламу немедленно. Поскольку у потребителей наружной рекламы время зрительного контакта ограничено и не превышает нескольких секунд, выбранные шрифты должны быть удобочитаемы и цветовое решение образно.
При размещении наружной рекламы учитываются точка обзора и угол зрения. Точки обзора учитываются при выборе места расположения наружной рекламы. Лучшим считается то место, которое обеспечивает максимальное количество точек обзора.
Угол зрения отражает траекторию взгляда сидящего за рулем и проезжающего мимо автомобилиста и проходящего пешехода. Угол зрения учитывается при выборе высоты объекта наружной рекламы.
Парадоксом наружной рекламы является ее противоречивость. С одной стороны, она должна сочетаться с окружающей средой, а с другой - выделяться из нее. Зрительно не воспринимается реклама в зеленых тонах, расположенная в городском парке или в голубых тонах на берегу водоема.
www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.
Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается.
Визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов.
Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м.
Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.
На рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу.
Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
Внимание привлекают места плотного скопления элементов, создающих впечатление массы.
Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры.
На себе акцентируют внимание элементы, оказывающие влияние друг на друга.
С помощью точек можно создать динамический эффект.
Для размещения щитовой рекламы наиболее благоприятны места с ограниченной скоростью движения.
Наружная реклама способна заинтересовать, но не убедить потенциального покупателя. Основным должно быть содержание, а форма подачи - простой и доступной.
ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ
возможность прочтения и понимания сообщения по фотографии объекта;
содержание рекламной информации (выгода покупателя, уникальное торговое предложение и др.);
количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов);
отношение высоты буквы к ее ширине;
ширина штриха по отношению к высоте знака;
расстояние между буквами;
расстояние между словами по горизонтали;
расстояние между строками по вертикали;
соотношение высоты слов и размеров текста;
соотношение размеров эмблемы и текста;
горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите;
степень контраста между фигурой и фоном;
угол установки объекта наружной рекламы по отношению к проезжей части или пешеходного движения;
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.