Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку самых умных и креативных рекламных щитов.
Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде - это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди огромного количества входящей информации.
В поисках свежего, оригинального и привлекающего внимания хода в наружной рекламе можно зайти в тупик и повесить стандартные биллборды и сити-форматы. Но лучше пройти гораздо дальше и создать рекламу, которая послужит городу настоящим украшением, или же привлечет внимание своей "работой" в буквальном смысле этого слова.
В этой подборке собраны примеры самой оригинальной наружной рекламы.
Рекламное агентство: JWT Mumbai, India
Рекламное агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand
Рекламное агентство: Abbott Mead Vickers BBDO, UK
Патрульная служба американского штата Колорадо разместила объемный биллборд, имитирующий последствия автокатастрофы. (Рекламная кампания, разработанная агентством Amélie Company, призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде гласит «Несоблюдение дистанции того не стоит».
Advertising School: Chosun University, Gwangju, South Korea
Рекламное агентство: Euro RSCG, Kuala Lumpur, Malaysia
Креативщики канадского агентства Rethink, придумавшие этот биллборд, утверждают, что он является единственным в своем роде драгоценным биллбордом во всем мире. (Рекламное агентство: Rethink, Canada)
Рекламное агентство: DDB&CO., Istanbul, Turkey
Only the best films make it. (Рекламное агентство: WAX, Calgary AB, Canada)
Рекламное агентство: Contract, Mumbai, India
Когда идет дождь - тушь начинает смываться.
Специальный постер для крупной австрийской сети ресторанов, который призывает остановиться и перекусить. (Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna, Austria)
Рекламное агентство: David&Goliath
Рекламное агентство: McCANN ERICKSON, Mumbai, India
Когда проходит дождь - появляются красные подтеки у ребенка как призыв снизить скорость. (Рекламное агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand)
Агентство Saatchi & Saatchi в Индонезии креативно обыграло настоящие электропровода в наружной рекламе триммера для носа.
Рекламное агентство: Engauge, Columbus, USA
(Рекламное агентство: BVK, USA)
Рекламное агентство: TM Advertising, USA, Dallas
Рекламное агентство: Leo Burnett, Beirut, Libanon.
Рекламное агентство: Guangdong Advertising, Beijing, China
Refresh on Coca-Cola side of life. (Рекламное агентство: MacLaren McCann, Toronto, Canada)
Advertising School: Savannah College of Art & Design, Savannah, USA
"Guys, pray for rain." (Рекламное агентство: неизвестно)
Рекламное агентство: TBWA Vancouver, Canada
Рекламное агентство: неизвестно