Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи о рекламе/Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах?

Статьи о рекламе

« Все новости

Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах? 21.03.2012 05:13

Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 

Придерживайтесь нескольких простых правил оформления рекламы для размещения в лифтах и подъездах:

В рекламе обязательно должно быть указано название вашей фирмы (магазина, салона). Если название компании отсутствует, потенциальные клиенты не отличат Вашу компанию от других.

Выделите главное преимущество/предложение. Одного взгляда на вашу рекламу должно быть достаточно, чтобы прочитать самое главное преимущество. Очень хорошо запоминается название компании и ее основное преимущество, оформленные в виде простого слогана (Движение в радость), рифмы (А у нас в квартире Газ, а у Вас?). Описание рекламируемой акции также должно быть кратким и понятным (Два по цене одного). Такой прием привлекает внимание, повышает запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, товаров и услуг. Если основное послание выглядит для Вашего потенциального клиента привлекательно, внимание к Вашим услугам гарантировано. Особенно важно учитывать это правило для макетов, размещаемых на стендах в подъездах, чтобы проходящий мимо человек остановился прочитать более подробную информацию.

• Информации должно быть не много. Указывайте только то, что действительно важно для Ваших клиентов, цените их время. Если Ваша реклама размещается в лифтах, то в среднем для прочтения у пассажира лифта будет 20 секунд. 

• Используйте визуальные образы. 70% людей воспринимают визуальную информацию лучше, чем текстовую. Если Вы предлагаете конкретный товар, разместите в рекламе его фотографию или графическую картинку, если вы предлагаете индивидуальные услуги, Вы можете передать положительные эмоции с помощью фотографий улыбающихся людей.

• Делайте вашу рекламу яркой, но не пестрой. Трудно читать текст, если он весь написан разными цветами. Трудно воспринимать информацию, если очень яркий фон рекламного объявления привлекает все внимание на себя.

• Создавайте свой собственный стиль. Реклама, которую Вы размещаете в лифтах и подъездах, как и любая другая реклама Вашей компании, должна быть узнаваемой и запоминающейся. Если в рекламном макете без потерь можно заменить название Вашей компании на любую другую, то и клиент не запомнит, чью именно рекламу он видел. 

Для правильного составления рекламных объявлений, размещаемых в лифтах и на стендах в подъездах действуют также и общие правила к рекламе, такие как адресность (обращайтесь именно к Вашей целевой аудитории), системность, соответствие жанру, принцип эмоциональности и многие другие.

Источник

Стоимость рекламы в лифтах Тобольска |


Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика