1. Рекламное сообщение, размещенное внутри программы, получает рейтинг, равный рейтингу программы. Рейтинг программы (а значит и GRP's спонсорского участия) будет выше рейтинга блоков прямой рекламы.
2. Спонсорское участие дает возможность обращаться к нужной аудитории - оно строго таргетировано.
3. Рекламное послание вписано в контент программы и не вызывает у зрителя отторжения. Это мягкое и ненавязчивое воздействие на аудиторию.
4. Рекламное послание неотделимо от эфира. Благодаря отсутствию «отбивки» рекламных блоков его невозможно пропустить.
5. В отличие от блоков прямой рекламы, спонсорское участие исключает совместное появление брендов-конкурентов.
Главное условие успешного спонсорства - максимальное совпадение целевой аудитории и ценностей бренда и проекта. Если зрителю нравится программа, он переносит свою любовь и на спонсорский продукт.