Спонсорство
5 причин разместить спонсорскую рекламу:
1. Рекламное сообщение, размещенное внутри программы, получает рейтинг, равный рейтингу программы. Рейтинг программы (а значит и GRP's спонсорского участия) будет выше рейтинга блоков прямой рекламы.
2. Спонсорское участие дает возможность обращаться к нужной аудитории - оно строго таргетировано.
3. Рекламное послание вписано в контент программы и не вызывает у зрителя отторжения. Это мягкое и ненавязчивое воздействие на аудиторию.
4. Рекламное послание неотделимо от эфира. Благодаря отсутствию «отбивки» рекламных блоков его невозможно пропустить.
5. В отличие от блоков прямой рекламы, спонсорское участие исключает совместное появление брендов-конкурентов.
Совет:
Главное условие успешного спонсорства - максимальное совпадение целевой аудитории и ценностей бренда и проекта. Если зрителю нравится программа, он переносит свою любовь и на спонсорский продукт.
-
1
СТС
72 руб.
Время трансляции |
Стоимость размещения |
13:15 |
72 р. |
20:00 - 21:00 |
72 р. |
21:00 - 22:00 |
72 р. |
Коэффициенты на время выхода рекламного блока прайм/оффпрайм |
13:15 |
20:15 |
20:00 - 21:00 |
21:00 - 22:00 |
1,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
|