Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/НОВОСТИ/Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

НОВОСТИ

« Все новости

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году 16.02.2012 06:47

По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). 

Тем не мене, не смотря на устойчивые темпы роста, отечественная наружка еще не вышла на докризисный уровень (в 2008 г. - почти 46 млрд руб.) По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в 2012 г. достичь показателей 2008 г. отрасли также не удастся. 

Одна из причин - серьезные потери индустрии в Москве после запрета перетяжек, рекламы на заборах и строительных ограждениях. А также смена подрядчиков Московского метрополитена и «Мосгортранса»: эксперты рынка сомневаются в том, что «Бульварное кольцо» и «Авто Селл», вышли на запланированный уровень финансовых показателей. 

Официальные данные по объему российского рынка рекламы в средствах ее распространения АКАР планирует обнародовать на следующей неделе. 

Источник: Outdoor.Ru

Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика