« Все новости
Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году 16.02.2012 06:47
По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской
outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.).
Тем не мене, не смотря на устойчивые темпы роста, отечественная
наружка еще не вышла на докризисный уровень (в 2008 г. - почти 46 млрд руб.) По мнению генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, в 2012 г. достичь показателей 2008 г. отрасли также не удастся.
Одна из причин - серьезные потери индустрии в Москве после запрета перетяжек, рекламы на заборах и строительных ограждениях. А также смена подрядчиков Московского метрополитена и «Мосгортранса»: эксперты рынка сомневаются в том, что «Бульварное кольцо» и «Авто Селл», вышли на запланированный уровень финансовых показателей.
Официальные данные по объему российского рынка рекламы в средствах ее распространения АКАР планирует обнародовать на следующей неделе.