Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/НОВОСТИ/TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году

НОВОСТИ

« Все новости

TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году 22.02.2012 02:39

По данным компании TNS Media Intelligence, в 2011 году самые высокие показатели динамики и развития рынка в прошедшем году приходились на первый и второй кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 г.

Чаще всего в 2011 г. размещалась реклама категорий «Ритейл», «Косметика и парфюмерия» и «Продукты питания».

В тройку лидеров в сегменте наружной рекламы вошли МТС, пивоваренная компания «Балтика» и Metro Group.

t1.jpg

 

* Телевидение (Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP "30 сек, тысячи пунктов), пресса (Москва, Санкт-Петербург), радио (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама (Россия, 50 регионов) - доля бюджета на рекламу от общего объема рекламного рынка в рублях, gross оценка без учета налогов, скидок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе.


Источник: Outdoor.Ru

Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика