Оптимизм в отношении объемов интернет-рекламы демонстрирует и WPP Group. По ее прогнозам, цифровая реклама в этом году добавит еще 16% и достигнет 98,2 млрд долл., что составит практически пятую часть рекламного пирога.
Лидером является Северная Америка с запланированными 34,5 млрд. долл. расходов в 2012 г., далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион - 24,8 млрд долл. и Западная Европа - 21 млрд долл. расходов на интернет-рекламу.
К концу года, утверждают исследователи, расстановка игроков не претерпит существенных изменений: Северная Америка - 38 млрд долл.; Азиатско-Тихоокеанский регион - 31,4 млрд долл.; Западная Европа - 23 млрд долл.
В прошлом году цифровая реклама в США прибавила 12% и составила 32,2 млрд долл., т.е. 22% от всего американского рынка рекламы. В 2012 г. ожидается увеличение на 10% - до 35,4 млрд долл., т.е. 23% общего рекламного бюджета.
Исследование GroupM ("This Year, Next Year: Interaction 2012") содержит и другую интересную информацию. Так, доля интернет-рекламы в 2004 г. увеличилась всего на 4,4%, а в 2012 этот показатель прогнозируется в районе 18,8%. В 2011 г. время, проводимое в интернете относительно общего времени, затраченного на различные медиа, составило 18% по сравнению с 11% в 2006 году.
Наконец, количество домохозяйств, оснащенных широкополосным доступом в интернет, по сравнению с 2006 г. утроилось, достигнув 500 миллионов.
Автор: перевод Ивана Комарова