Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/НОВОСТИ/РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг

НОВОСТИ

« Все новости

РАМУ и АКАР изучили отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг 22.05.2012 17:59

Согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL-услуг», 88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, проведен компанией WorkLine Reserch по заказу Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами и рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, интегрированные коммуникации).

Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL-услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте - Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), интегрированные коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых узнаваемых BTL-агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и ACTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние три года, лидером также стало Orange, серебро у ACTION! и бронза у e:mg.

исследование.jpg


Источник: Outdoor.ru


::: BTL услуги! Промо-акции в Тюмени! Заказать сейчас! :::


Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика