Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/НОВОСТИ/Новые тенденции новых и старых медиа

НОВОСТИ

« Все новости

Новые тенденции новых и старых медиа 18.06.2012 19:31

На самом деле речь идет о рынке рекламы в расширительном понимании этого слова. Судя по всему, включение в поле зрения факторов, оказывающих непосредственное влияние на затраты рекламодателей и медиапотребление, и привело к изменению названия.

По словам Евгения Клименко, партнера PwC, обзор построен на анализе открытых источников. Их перечень отсутствует, что надо признать обычной практикой, когда речь идет о кратких публичных версиях масштабных исследовательских работ, выполненных методами desk research. Правда, в итоге, проверить те или иные выводы затруднительно (или попросту невозможно), так что экспертам PwC приходится верить на слово. Впрочем, как сказано в примечаниях к упомянутому отчету: «Не рекомендуется действовать на основании информации, представленной в настоящей презентации, без предварительного обращения к профессиональным консультантам». Что же это за информация?

Не ставя перед собой задачу полностью пересказать содержание отчета, с которым читатель может познакомиться самостоятельно, остановимся на нескольких ключевых моментах. 

Медиаинфляция будет расти во всем мире, а в России особенно. Такой вывод можно сделать на основании данных PwC о значительном превышении темпов роста затрат рекламодателей над потребительскими расходами. Как видно из приведенных ниже диаграмм, эти показатели могут различаться в разы. 

Новые тенденции новых и старых медиа
Источник: PwC

Новые тенденции новых и старых медиа
Источник: PwC

Заметим, что различаются не только средние величины, но и их составляющие. Образовавшиеся «ножницы» весьма интересны и могут представлять собой предмет для отдельного анализа. Он вполне может выявить новые возможности и новые риски для бизнеса. Например, наблюдаемый рост вложений в интернет-рекламу выглядит, скорее, эмоциональной реакцией на «модность темы». Интернет-потребление не выделено экспертами PwC в отдельную строчку, однако из других исследований, например, проводимых ФОМом, известно, что темпы роста числа интернет-пользователей падают, а в столице оно уже близко к насыщению.

С другой стороны, рост потребления платного ТВ и музыки стимулирует создания новых рекламных инструментов. Это подтверждается, например, появлением бурным развитием технологий, позволяющих имплантировать рекламу в видеоролики. Один из последних примеров - появление формата прероллов, формирующих собственный рынок буквально на глазах.

Еще одна интрига может наметиться в растущем разрыве между желаниями и возможностями потребителей. Проблема, собственно, в том, что «одни хотят, а другие могут». Впрочем, судите сами.

Новые тенденции новых и старых медиа
Источник: PwC

Как видно из приведенной диаграммы, основной рост медиапотребления находится в «цифровой зоне», что вполне ожидаемо. Однако для полноценного наслаждения качественным видео, играми и прочими прелестями, необходим хороший доступ в Интернет, для краткости именуемый ШПД. Именно на наличии высокоскоростного Интернета и разнообразии доступных гаджетов основаны основные тренды медиапотребления, которые выделяют эксперты PwC в своем отчете: свобода доступ к контенту в любое время суток, высокое качество, интерактивность, несколько «точек доступа». Однако круг тех, кому доступны все эти прелести, ограничен. С некоторой долей условности границей «ареала их распространения» можно считать МКАД. Между тем, темпы роста ШПД в регионах сейчас выше.

Ответом игроков рынка на эту весьма любопытную ситуацию должна стать разработка разных маркетинговых концепция для «стабильных» и «быстрорастущих» зон. Базовую идею для одной из них (для тех, кто «внутри МКАД») озвучила на пресс-конференции Екатерина Терентьева, директор практики PwC по оказанию услуг компаниям сектора «новых медиа»:«По мере того, как цифровые технологии становятся  новым стандартом жизни и деятельности компаний, их распространение как таковое уже не может быть ключевой темой для дискуссий. Сегодня гораздо более актуальным является вопрос о том, как именно компании отрасли осуществляют монетизацию новых возможностей и ведут операционную деятельность в условиях «цифровых реалий». 

r-trends.ru Advertology.Ru


Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика