Распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречитфедеральному закону «О рекламе». К такому выводу пришли специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, сообщает портал 1soc.ru.
В ведомстве отмечают, что российское законодательство предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, – рекламу и социальную рекламу. При этом распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
В свою очередь социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Поскольку социальная информация не является рекламой, на нее не распространяются положения ст. 20 федерального закона «О рекламе».