Сводный аналитический отчет о географии цен на размещение видеоролика в рекламных блоках региональных телеканалов России.
Исследовано 1904 прайса за 2012 год из 572 городов России. Цены указаны с НДС, без учетов скидок за объем. Учитывается средняя стоимость одной секунды всех телеканалов в городе.
Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год
По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года городом с самой высокой стоимостью секунды эфира является Самара. Телекомпания «Скат», сетевой партнер телеканала ТНТ в Самаре, запрашивает 46 000 руб. за одну минуту в вечерний прайм-тайм, что и повлияло на позицию города в списке самых высоких цен телерекламы.
1. Самара - 651 руб.
2. Петропавловск-Камчатский - 448 руб.
3. Тольятти - 370 руб.
4. Тюмень - 369 руб.
5. Магнитогорск - 355 руб.
6. Казань - 354 руб.
7. Новосибирск - 340 руб.
8. Ханты-Мансийск - 283 руб.
9. Красоярск - 275 руб.
10. Омск - 253 руб.
Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год
По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года самым доступным городом для размещения рекламы на телевидении в формате «Рекламный ролик» является Славянск-на-Кубани. Местный партнер телеканала ТНТ в этом городе готов разместить в вечерний прайм-тайм видеоролик в рекламном блоке по 2 руб. за каждую секунду ролика.
1. Славянск-на-Кубани - 2 руб.
2. Тобольск - 4 руб.
3. Лениногорск - 5.50 руб.
4. Тимашевск, Бузулук - 7 руб.
5. Ачинск - 9 руб.
6. Мелеуз - 9.33 руб.
7. Тында - 9.67 руб.
8. Арсеньев - 10 руб.
9. Туапсе - 10.25 руб.
10. Туймазы - 11 руб.