Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15% 04.12.2011 20:07
Рост рынка аутдор в следующем году будет меньше ТВ, считают эксперты. Средняя медиаинфляция в сегменте рекламы в следующем году составит порядка 10-15%, а рост объема рынка будет ниже телевизионного.
Такой прогноз сегодня озвучил директор по развитию бизнеса наружной рекламы группы АДВ Андрей Корниенко в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». По мнению эксперта, рост спроса в 2012 году составит 10%, однако этот прогноз может меняться в зависимости от закрытия сделок на ТВ.
Количество инвентаря в следующем году сократится на 5%, в первую очередь, из-за законодательной деятельности федеральных и муниципальных властей. Рост наружной рекламы, считает Корниенко, составит 5-10%.
Напомним, по прогнозу АЦВИ, рост аутдор-рынка в 2011 году составит 15%.
Оживленную дискуссию вызвало размещение рекламных конструкций на здании торгового дома «Троицкий мыс», расположенном по адресу: ул. Семена Ремезова, 19. По мнению архитекторов, реклама должна быть выдержана в едином стиле, не закрывать окна и не портить вид здания.
На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.
Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа.
Прокуратура Ишимского района Тюменской области проверила соблюдение законодательства о рекламе на вверенной территории. Выявлены нарушения закона «О рекламе» в деятельности пяти индивидуальных предпринимателей.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.