Реклама в Тобольске
Реклама в других города
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г.

НОВОСТИ

« Все новости

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. 25.03.2013 05:43

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем в российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд руб.

Напомним, по итогам 2012 г. затраты рекламодателей в 50 крупнейших городах России, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», составили 34 млрд руб., включая НДС (не считая рекламу на транспорте, иные затраты на производство рекламы). При этом в 2012 г. в 50 городах было размещено 1,8 млн постеров с коммерческой рекламой, что даже несколько выше показателей докризисного 2008 г. (1,79 млн).

Если говорить об отраслевой структуре, то на первом месте по затратам среди категорий находятся «автомобили» (доля в сегменте – 16%), «торговля» (доля в сегменте – 15,5%) и «недвижимость» (доля в сегменте – 12%).

Топ-50 рекламодателей в наружной рекламе России по бюджету в 2012 г. (мониторинг «ЭСПАР Аналитик», 50 городов России)


top1.jpgtop2.jpg 


Источник: Outdoor.ru

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
+7 (3456) 23-59-95
+7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

  _knopka_vk.png

  

 

 

 

Наши партнеры Новости

19.01.2017

Оживленную дискуссию вызвало размещение рекламных конструкций на здании торгового дома «Троицкий мыс», расположенном по адресу: ул. Семена Ремезова, 19. По мнению архитекторов, реклама должна быть выдержана в едином стиле, не закрывать окна и не портить вид здания. 

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

18.02.2015

Прокуратура Ишимского района Тюменской области проверила соблюдение законодательства о рекламе на вверенной территории. Выявлены нарушения закона «О рекламе» в деятельности пяти индивидуальных предпринимателей.