Рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой со стеклом.
Сити-борд самый популярный в Европе городской формат наружной рекламы. Достаточно большой размер рекламного поля, наличие двух сторон, на каждой из которых можно разместить 3 изображения, оригинальный дизайн конструкции и динамичная смена изображения привлекает внимание не только пешеходов, но и автомобилистов.
Эти рекламоносители, также как и сити-форматы, установлены в центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам и автомобилистам. Достаточно большой размер рекламного поля - 2,7×3,7 м, наличие двух сторон, на каждой из которых возможно размещение до 5 рекламных плакатов, высокое качество печати рекламных плакатов, оригинальный дизайн конструкции и динамика привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов.
Размещение на сити-бордах в сочетании с другими рекламоносителями (например, сити-форматами, стойками) позволяет охватить большое количество рекламных плоскостей по всему городу и дает возможность провести масштабную рекламную кампанию.
Особенности формата: