Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/НОВОСТИ/Мелкий шрифт ценой в 2,5 млн рублей. Тюменские антимонопольщики проверили рекламу на антиалкогольную пропаганду

НОВОСТИ

« Все новости

Мелкий шрифт ценой в 2,5 млн рублей. Тюменские антимонопольщики проверили рекламу на антиалкогольную пропаганду 14.02.2013 06:06

В Тюмени наказан федеральный оператор наружной рекламы, сделавший попытку формально подойти к исполнению рекламного законодательства. За неразборчивое предупреждение о вреде здоровью на рекламе пива компания «АПР-СИТИ/ТВД» заплатила штраф - 100 тыс. рублей. В управлении федеральной антимонопольной службы по Тюменской области пояснили, что информация была размещена еще весной прошлого года.

«В боковой части рекламы имелся текст о предупреждении, выполненный шрифтом неяркого серого цвета на желто-зеленом фоне. При подаче данной рекламной информации происходила смена одного изображения на другое с периодичностью в режиме показа нескольких секунд. В такой ситуации потребители лишены возможности получить полный текст рекламы», - уточняют в УФАС. Всего за 2012 год взыскано за нарушение рекламного законодательства 2,5 млн рублей штрафов.

Как рассказала «URA.Ru» заместитель руководителя тюменского УФАС Ирина Поткина, около 25% нарушений рекламного законодательства, рассматриваемых ведомством в прошедшем году, связано с продвижением алкогольной продукции.

«Всего в прошлом году было рассмотрено 72 нарушения рекламного законодательства, около четверти из них связаны с рекламой алкогольной продукции. Особенно возросло количество дел в этой сфере после вступления в силу изменений законодательства о рекламе алкоголя в прошлом году. На втором месте по количеству правонарушений – реклама финансовых услуг, в том числе банков. Информация, указанная компаниями, часто вводит людей в заблуждение. Преимущественно это касается рекламы вкладов и кредитов, когда выгодные условия написаны крупным шрифтом, а условия, при которых такие услуги можно получить, очень мелким», - говорит г-жа Поткина.

Юлия Фролова, © Служба новостей «URA.Ru»


Звоните по номеру:
Находимся по адресу:
Тобольск
Социальные сети:
Электронная почта:
Время работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс 12:00-18:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика